Dead Ahead: Zombie Warfare
DEAD AHEAD: ZOMBIE WARFARE Встречайте новый крутой сиквел по вселенной Dead Ahead! Голодные пиксельные ходячие мертвецы здесь ищут вашу плоть и кровь! Сохраняйте спокойствие и наблюдательность! Проведите Ваш автобус через зараженные районы, собирайте предметы поддержки, ищите выживших и убивайте зомби! ЗОМБИ ИДУТ! Защитите свой автобус, не позволяя голодной толпе заразить выживших! Прорвитесь через все баррикады на своем пути! Соберите свои войска выживших и отправьте их в бой, используйте все свои навыки, чтобы остановить ходячих мертвецов, давите и жгите зомби бочками, коктейлями Молотова и гранатами. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ НАВЫКИ Сочетайте различные типы юнитов и используйте как оборонительную, так и наступательную тактику, чтобы победить. Помните - ваши враги будут делать то же самое. УЛУЧШАЙТЕ СВОИХ ЮНИТОВ Собирайте предметы, получайте опыт, завершайте квесты, чтобы улучшить ваших юнитов и технику. ЧТО ВАС ЖДЕТ * Кровь и кишки с чувством юмора :) * Огромный мир с многочисленными локациями * Множество выживших юнитов и зомби * Регулярные обновления, специальные события и дополнительные задания * .... * ВЕСЕЛЬЕ!