Очевидец (The Witness)
Вы просыпаетесь в одиночестве на острове, полном сложных и удивительных загадок. Вы забыли, кто вы и как попали на остров, поэтому остается только одно: изучить местность — вдруг здесь есть что-нибудь, что поможет вам вернуть память и отыскать дорогу домой. The Witness — игра для одного пользователя, разнообразный открытый мир с более чем пятью сотнями загадок. Игра исходит из того, что с ней взаимодействует умный человек, время которого ценно. Ни одна загадка не служит просто для усложнения; каждая несет мысль. Вся игра насыщена смыслом.