ARCADE GAME SERIES: DIG DUG
Игра Dig Dug, впервые появившаяся на игральных автоматах в 1982 г., добралась до Xbox One! Копайте во все стороны. Протыкайте врагов гарпуном или давите камнем. Заманивайте их в тоннели. Победите всех, чтобы перейти на следующий этап! Используйте различные приемы! Пиксельная графика, живые цвета, ритмичная музыка, особые звуки - игра необычайно красива. В этой портированной версии есть настройка развертки и звуков и возможность переключения между старой и новой версиями. Наслаждайтесь!