The Vanishing of Ethan Carter
The Vanishing of Ethan Carter - это ориентированная на сюжет детективная игра от первого лица, где все сосредоточено на исследовании и открытии. Вы играете за Пола Просперо, детектива-экстрасенса, который получает тревожное письмо от мальчика по имени Итан Картер. Осознавая, что тому грозит серьезная опасность, Пол прибывает в дом Итана в Долине Красного Ручья, где все оказывается намного хуже, чем он ожидал. Мальчик исчез сразу же после жестокого убийства. Пол быстро осознает, что расследовать придется не только его... Игра The Vanishing of Ethan Carter, созданная под влиянием произведений о сверхъестественном и литературы ужасов начала XX века, стремится поднять повествование с полным эффектом присутствия на новый уровень. Несмотря на детективность и немалое количество загадок, упор в The Vanishing of Ethan Carter сделан на атмосферу, настроение и характеры. Открытия не будут случаться сами по себе, без вашей помощи. Используя сверхъестественную способность Пола общаться с мертвыми и собственную наблюдательность, вы раскроете тайну череды убийств, найдете источник древней темной силы, таящейся в Долине Красного Ручья, и узнаете судьбу пропавшего мальчика.