Anodyne
Возвращаясь к 16-битным приключениям, Anodyne противопоставляет вас в роли Young странному миру его собственного подсознания. Погрузитесь в атмосферный сказочный саундтрек и отправляйтесь изучать мир, полный природных, урбанистических и абстрактных окружений. Решайте головоломки и побеждайте врагов… с помощью метлы! Вдохновленная олдскульной 16-битной классикой игра отправит вас в дальнее и удивительное путешествие по огромному внеземному миру, где есть много странных, сложных и увлекательных подземелий. Узнайте, что вас ждет в подсознании Young.