Adventure Bundle
Squirrel with a Gun Ты — самый несносный грызун на районе, и в погоне за золотыми желудями ты пойдешь на преступление. В этом шутере-«песочнице» и платформере с головоломками тебе предстоит сражаться зубами, когтями и пулями, чтобы сбежать с секретного подземного объекта и победить Агентов. Afterimage Afterimage — это нарисованный от руки двумерный приключенческий боевик с динамичными сражениями, настройками персонажа, нелинейными уровнями и увлекательным сюжетом, разворачивающимся на руинах вымышленного мира. Через много лет после катаклизма, положившего конец человеческой цивилизации, потерявшая память девушка Рене отправляется в путешествие, запустив ряд событий, которым предстоит определить будущее мира. Cris Tales Cris Tales — прекрасная инди-игра, сделанная с большой любовью к классическим японским ролевым играм, но на новый манер. Оглянитесь на прошлое, действуйте в настоящем и смотрите, как ваш выбор меняет будущее, и всё на одном экране! Присоединяйтесь к только что пробуждённому магу времени по имени Crisbell (Крисбелл) и её фантастическим спутникам в мире, который ждёт незавидное будущее. Могучая Императрица Времени и её силы грозятся устроить катаклизм, что разорвёт Crystallis (Кристаллис) и остальные четыре королевства в этом регионе. Extinction Вы — один из последних Стражей мира, солдат по имени Avil, обученный воевать с полчищами Ravenii. Уничтожайте великанов, защищайте города и помогайте беженцам.