KlabaterЭкшн и приключения
Weedcraft Inc: Weedcraft Inc исследует бизнес по производству, разведению и продаже травки в Америке, углубляясь в финансовые, политические и культурные аспекты сложных отношений страны с этим хлопотным и многообещающим растением. Важная и противоречивая тема, представленная в проницательной и подробной манере, Weedcraft Inc бросает вызов тем, кто хочет править травкой, предлагая ряд разнообразных сценариев и уникальных персонажей, с которыми вам предстоит работать (или вокруг которых вы будете работать), пока ваша начинающая империя растет. Heliborne: Управляйте лучшими военными вертолетами в мире - от классических машин 1950-х годов до современных боевых кораблей XXI века. Выполняйте миссии вместе с друзьями и соревнуйтесь с другими игроками в динамичных многопользовательских режимах! Станьте частью современного поля боя, поддерживайте передвижение наземных войск, проводите штурмы и защищайте линии снабжения. Heliborne знаменует собой грандиозное возвращение почти забытого жанра - боевых вертолетных экшенов! Вам предстоит погрузиться в исторические конфликты в однопользовательских исторических миссиях, исследовать обширные карты, созданные по мотивам реальных локаций, и вступить в беспощадные воздушные и наземные бои.