WWE 2K Battlegrounds
Продукт станет недоступен для покупки 20/2/2026. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K Battlegrounds будут отключены 9/7/2026. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. WWE 2K Battlegrounds — новая ошеломительная аркада, где ваши любимые суперзвёзды и легенды WWE сражаются на интерактивных аренах по всему миру. В ход идет целый арсенал приемов, особых умений и усилений. Соревнуйтесь в таких типах матчей, как Steel Cage, Royal Rumble, Fatal Four Way и многих других, а Mauro Ranallo и Jerry «The King» Lawler будут комментировать все происходящее! Вы готовы выйти на арену? Полный беспредел! Выберите любимых WWE Superstars и легенд и бросьте их в бой. Никаких правил, никаких ограничений — только хаос! Проводите на интерактивных аренах зрелищные приемы и особые умения, чтобы сокрушать противников! Сражайтесь по всему миру! Пройдите сюжет, подаваемый в виде комикса, и вместе с Paul Heyman и Stone Cold Steve Austin найдите новых суперзвёзд WWE. Выводите новичков против популярных WWE Superstars, испытывайте собственную смелость и демонстрируйте всем свою мощь, открывая новых персонажей и арены. Это ваше поле боя! Многочисленные настройки в WWE 2K Battlegrounds помогут вам создавать уникальных персонажей и арены своей мечты! Множество типов матчей Устройте настоящую бойню в таких типах матчей, как Steel Cage, Royal Rumble и Fatal Four Way с неожиданными поворотами, и приготовьтесь к новому Испытанию арены! Сражайтесь локально и по сети! Участвуйте в сетевых турнирах и докажите игрокам со всего мира, что именно вы достойны титула Короля Арены, или проводите матчи по локальной сети со своими друзьями и покажите им, что они вам не ровня.