UFL
UFL – ваш футбол, ваши победы Бесплатный футбольный симулятор, в котором все решает мастерство. Соберите команду мечты, выбирая из тысяч реальных футболистов: у всех разные параметры, стиль игры и сыгранность с остальными членами команды. Развивайте клуб и ведите его к вершинам рейтинга. Играйте, как вам нравится: PvP – состязайтесь с игроками по всему миру. PvE – оттачивайте тактику в играх против ИИ. Совместный режим – играйте с друзьями локально. В UFL не бывает скучно: открывайте сезонный Team Pass, демонстрируйте мастерство, выполняя задания, участвуйте в событиях и добывайте эксклюзивный контент. UFL – живой футбольный мир, который постоянно растет. Игра не стоит на месте: мы постоянно добавляем новые возможности, режимы и события. UFL – начало большого пути. Пора на поле – время побеждать!