Luna Abyss
Вы — заключенный, приговоренный к исследованию заброшенной мегаструктуры, что раскинулась в недрах Луны — фальшивого спутника, скрывающего под своей поверхностью бездну тайн. Ваша задача — отыскать забытые технологии в недрах Бездны и заброшенной колонии, которую она поглотила. Весь ваш путь пройдет под неусыпным надзором Эйлин — порожденного машиной тюремщика. Эти древние руины оживают от безумного эха, пропитанного секретами великого города Греймонта и его страшного финала. Скверна. Заветы Всеотца. Хор Коллектива. Голоса Бездны взывают к вам, нашептывая странные послания...