End of Abyss
В глубинах таинственного подземного комплекса, миссия по исследованию неизвестного рода возмущений перерастает в жуткое погружение в забытый и опустевший мир. Играйте за боевого техника по имени Cel, которая пытается разузнать, что творится в заброшенных помещениях этого объекта и сталкивается с кошмарными существами. Enter the Abyss Спуститесь в залы огромного комплекса, из глубин которого доносятся шёпоты ржавеющих машин и чьи обитатели не являются людьми в полном смысле этого слова. Fight to Survive Чтобы противостоять всепоглощающему ужасу этого места и пережить нависшую угрозу, вам потребуется улучшать своё снаряжение и приспосабливаться к постоянно усугубляющимся условиям. Explore Lost Paths Проложите свой путь по ветвистым тропам и откройте потайные области, используя свой сканер и открываемые по ходу путешествия инструменты. По мере того как вы становитесь сильнее, вам открываются новые тропы, позволяющие возвращаться к заброшенным коридорам и тайникам, которые раньше были недоступны. Разработчик: Section 9 End of Abyss позволит вам испытать неповторимое чувство погружения — цель, которую поставила перед собой небольшая команда из шведского города Мальмё под руководством именитых разработчиков с опытом создания популярных игр.