Arrowstorm Ascendant
Arrowstorm Ascendant — это рогалик-шутер, основанный на "Seraph's Last Stand" и "Vampire Survivors". Управляйте лучником и уничтожайте орды драконов с помощью ваших выдающихся навыков стрельбы из лука. С каждой новой волной количество и сила врагов увеличиваются, но не волнуйтесь, потому что вам также будет предоставлена возможность развивать и улучшать свои навыки, выбирая карту навыков после победы над волной врагов. Используйте это в свою пользу, чтобы создать самый интересный, мощный и разрушающий игру билд, и докажите, что вы достойны звания Arrowstorm Ascendant, победив Эльзрета, Летучую Напасть и Короля Драконов. Вы теряете свои улучшения после завершения экспедиции, но все найденные монеты остаются при вас. Используйте эти монеты для увеличения арсенала навыков и лучников. Более широкий спектр навыков откроет больше синергий и комбинаций. Карты улучшений — это важный актив, необходимый для роста и развития вашего лучника, чтобы выжить по мере усложнения игры. Выбирайте между красными картами навыков, которые повышают ваши характеристики, синими картами, дающими поддержку и пассивные способности, или зелеными картами, которые дают новые силы или улучшают ваши стрелы новыми навыками. Правильно комбинируя зеленые и синие карты и достигая уровня 5, враги могут оставить золотую наковальню, которая может быть использована для создания золотой карты навыка с невероятно мощными способностями. Вы можете выбирать 4 зеленые карты и 4 синие карты после каждой волны. Найдите лучший возможный билд и достигните наивысшего уровня, который сможете!