Demonic Tales Bundle
"Тени нашего мира скрывают демонов. Они притаились и ждут шанса поставить человечество на колени. Но вас этим не испугать. Вы уже не раз давали им отпор. Пришло время повторить. Присоединяйтесь к Саре Пеннингтон, Хелен Хантер и Доун Харлок в приключениях из набора Demonic Tales, в который входят: Demon Hunter: New Chapter - Уберегите мир от тьмы! 9 Clues: The Secret of Serpent Creek - Остановите возвращение Бога Змей! The Secret Order: Return to the Buried Kingdom - Даже драконов можно раздраконить."