Junkyard Simulator
Заработайте целое состояние, работая на свалке. Вы начинаете с похмелья и медленно идете к успеху. У вас будет полная свобода в том, как вы хотите зарабатывать деньги. Хотите ли вы исследовать мир пешком или сесть за руль одного из доступных автомобилей? Предпочитаете ли вы искать хлам или искать спрятанные сокровища? Реконструкция - это ваш конек? А может, вы больше любите тяжелую технику? Предпочитаете ли вы продавать огромное количество мелких вещей или попробовать что-то более амбициозное, например, отремонтировать старинный автомобиль? Что бы вы ни выбрали, и если это связано с хламом, мы вам поможем. -Используйте тяжелую технику, чтобы перерабатывать хлам в сырье и продавать. -Находите старые, разбитые автомобили и восстанавливайте их до прежнего блеска, чтобы с гордостью выставить в собственной мастерской. -Транспортируйте брошенные автомобили с помощью эвакуатора и сжимайте их до тех пор, пока они не станут похожи на маленький куб. -Найдите старую мебель, электроприборы, детали автомобилей и множество других предметов, чтобы отреставрировать их в своей мастерской. -Все найденные и отремонтированные предметы можно продать на рынке металлолома. -Путешествуйте пешком или управляйте транспортными средствами. Вы можете использовать различные виды автомобилей, чтобы исследовать карту и перевозить свой хлам. -Ищите контейнеры со случайно генерируемым лутом. -Снимайте двигатели с машин, берите дополнительные задания у людей, используйте конвейерные ленты и переносите хлам.