The Talos Principle Origin Bundle
Этот комплект включает делюкс-издание игры The Talos Principle и The Talos Principle: Reawakened. The Talos Principle The Talos Principle — философская игра-головоломка от первого лица, разработанная создателями серии Serious Sam, компанией Croteam. Авторами сценария выступили Том Юберт (FTL, The Swapper) и Йонас Кирацис (Infinite Ocean). Играйте за обретший сознание искусственный интеллект. Примите участие в воссоздании самых страшных катастроф человечества, связанных воедино через таинственный собор. В ходе игры вашему герою придется решать изощренные головоломки, сплетенные в одну метафизическую притчу о разуме и смысле жизни в обреченном мире. The Talos Principle: Reawakened Вернитесь в невероятно красивый мир интригующих загадок и философских размышлений в The Talos Principle: Reawakened. Издание Definitive Edition предлагает вам снова поучаствовать в захватывающей истории The Talos Principle, отправившись в путешествие по дополненному и переработанному миру симуляции. В The Talos Principle: Reawakened вас ждут новые головоломки, улучшенный игровой процесс и изумительное обновлённое графическое оформление. Заново пройдите снискавшее всеобщую любовь дополнение Road to Gehenna и загляните в самое начало истории в новой главе In the Beginning. Станьте свидетелем того, как Александра Дреннан ищет ответы на вопросы о жизни и человечности в ходе первого тестирования симуляции, и поразмышляйте о том, что значит быть человеком.