Life is Strange: Reunion
Оформите предзаказ любого издания — и получите классические наряды для Макс и Хлои. Эти материалы будут доступны при покупке любого издания до 5 мая, 13:00 по московскому времени. Макс Колфилд до сих пор не может смириться с тем, что потеряла свою спутницу по жизни — Хлою Прайс. Теперь Хлоя сама прибыла в Каледонский университет. Она надеется, что Макс поможет ей понять, почему её мучают кошмары и воспоминания о событиях, которых не было. Но Макс самой нужна помощь, ведь через три дня Каледон со всеми студентами сгинет в огне. Перемотка времени принесла макс короткую передышку, но в одиночку ей не предотвратить пожар. Чтобы не допустить катастрофы, Макс и Хлое придётся принимать трудные решения. Смогут ли они построить новое будущее — для всех и для себя? ЭПИЧНЫЙ ФИНАЛ Определите судьбу Макс, Хлои и всего Каледона! Играйте за Макс и Хлою в совершенно новой истории с невероятной концовкой. СИЛА ПЕРЕМОТКИ Макс снова может перематывать время! Переигрывайте разговоры и манипулируйте окружением, чтобы решать головоломки в четырёх измерениях. ПАНК СНОВА В МОДЕ Вступайте в перепалки, играя за Хлою, полагаясь на свою хитрость, находчивость и непревзойдённый сарказм, чтобы докопаться до сути её воспоминаний. ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ, ПОСЛЕДСТВИЯ Успейте найти виновника пожара до того, как ваши друзья из Каледона погибнут в огне. Кто из них выживет? Зависит от вас! ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ САУНДТРЕК Оригинальные композиции, новые песни и лицензированные треки, которые пробудят у вас ностальгию.