Liquor Store Simulator & Bum Simulator
Этот набор включает: Liquor Store Simulator – Откройте собственный магазин алкоголя! Покупайте товары, управляйте магазином и нанимайте сотрудников. Кто знает, возможно, вам удастся создать настоящую алкогольную империю из маленького магазина. Bum Simulator – это песочница, полная дерзкого юмора и запоминающихся персонажей. Вы живёте на улицах Бамсвилля. Хватит ли у вас сил адаптироваться, выжить и стать городской легендой?