Dolmen
В Dolmen игрок попадает на враждебную чужую планету Ревион-Прайм. Ваша задача — собрать образцы кристаллов с уникальными свойствами, так называемых «дольменов». Эти кристаллы способны стирать границы между мирами. Если вам удастся доставить их на базу, они станут революцией в сфере исследований космоса, и мир, каким мы его знаем, изменится навсегда. ДИНАМИЧНЫЕ БОИ В Dolmen вы становитесь сильнее с каждым боем! Наслаждайтесь продуманной боевой системой с множеством видов оружия и уникальными приемами. Быстро переключайтесь между ближним и дальним боем, чтобы одолеть самых непростых врагов, которые поджидают вас на Ревион-Прайм. ЭНЕРГОРЕЖИМ Чтобы одержать победу, вам предстоит научиться распоряжаться энергией. Она нужна не только для стрелкового оружия, но и для активации «Энергорежима». В Энергорежиме ваше оружие ближнего боя накладывает стихийные эффекты, а значит, вам будет проще воспользоваться вражескими уязвимостями. ИССЛЕДУЙТЕ ТАИНСТВЕННУЮ ПЛАНЕТУ Мрачная красота разрушенного мира ждет своих исследователей. Удастся ли вам раскрыть все тайны Ревион-Прайм? Или вы станете очередной жертвой этой жестокой планеты? ПОДВИГИ И ИСПЫТАНИЯ Кажется, весь мир вокруг ополчился против вас. Вам предстоит преодолеть невероятные испытания, иначе сама память о вас в хронологии будет стерта. СРАЖАЙТЕСЬ С ЖУТКИМИ БОССАМИ На Ревион-Прайм вас ждет множество ужасных чудовищ, каждое из которых станет серьезным испытанием ваших боевых навыков.