Rewarding Community Bundle
Отвлекитесь немного с наградным набором сообщества! Постройте живописный город вашей мечты в Townscaper – градостроительном симуляторе с интуитивно простым управлением. А когда отдохнете и зарядитесь энергией, отправляйтесь в Atomicrops – гибрид симулятора выживания и фермы, где вам придется не только истреблять полчища врагов, но и строить серьезные отношения!