Hand-Drawn Epic Adventures
Два захватывающих приключения с запоминающимися персонажами по цене одной игры! BROK the InvestiGator: Инновационный квест в стиле "Punch & Click", сочетающий элементы beat 'em up и RPG. В мрачном мире, где животные заменили людей, каким детективом станете вы? Demetrios: Экстравагантная приключенческая игра, вдохновленная классикой, полная юмора! Обе игры подходят для новичков в жанре: с подсказками, обзором активных точек и высокой доступностью. Текст полностью переведён на русский.