Gaming Factory S.A.Гонки и авиасимуляторы
Откройте для себя автомобильную культуру Японии! Покоряйте сложные горные дороги, посещайте легендарные дрифт-споты на JDM-автомобилях и погрузитесь в историю о втором шансе. Исследуйте открытый мир, где каждый поворот приглашает вас освоить искусство дрифта.