Губка Боб: Krusty Cook-Off — набор «Kelp City»
Переворачивайте котлеты, обслуживайте голодных клиентов и начинайте готовить с Губка Боб: Krusty Cook-Off — набор «Kelp City»! Этот набор включает полную базовую игру SpongeBob: Krusty Cook-Off и новое DLC Kelp City, объединяя полный опыт динамичной готовки и управления рестораном в одном аппетитном комплекте. Готовьте в знаковых локациях вселенной SpongeBob: жарьте Krabby Patties, готовьте вкусные блюда и соревнуйтесь со временем, чтобы клиенты оставались довольны. С новым DLC Kelp City ваше кулинарное приключение выходит за пределы Bikini Bottom — вас ждут новые рестораны, новые испытания и новые персонажи. Что входит в набор SpongeBob: Krusty Cook-Off (Базовая игра) Готовьте и подавайте вкусные блюда по всему Bikini Bottom Освойте динамичный тайм-менеджмент геймплея Улучшайте и настраивайте кухонное оборудование Обслуживайте знакомых персонажей из вселенной SpongeBob Новое DLC Kelp City Перенесите кулинарный хаос в большой город! Исследуйте рестораны Kelp City Знакомьтесь с новыми клиентами и персонажами Принимайте новые кулинарные испытания и рецепты Расширяйте своё ресторанное приключение Почему стоит купить набор? Полный кулинарный опыт SpongeBob Включает базовую игру + DLC Kelp City Отлично подойдёт фанатам кулинарных игр и симуляторов ресторана Берите лопатку, разжигайте гриль и обслуживайте самых голодных гостей под водой в Губка Боб: Krusty Cook-Off — набор «Kelp City»!