A Gummy's Life
Осторожнее! Мармеладки ожили… и устроили настоящее фруктовое безумие! Вы просто не сможете оторвать глаз от этого мармеладного экшена с боями «все против всех», забавными кулачными поединками и сладкими, но такими жестокими ударами. Говорят, перо могущественнее меча. Но мармеладки думают по-другому, и для ужасных разрушений используют всё, что попадется под руку. Не такие уж они сладкие, как может показаться! ВЫБИРАЙТЕ И СМЕШИВАЙТЕ Мармеладки на любой вкус: выбирайте ту, что нравится, и наслаждатесь веселыми, сумасшедшими сражениями с друзьями и близкими. Чемпион может быть только один, так что покажите всем, кто главный по сахару! Победитель получает всё, включая новые разблокированные мармеладки для игры.