Castle on the Coast
Castle on the Coast — сногсшибательный платформер-коллектатон. Дружелюбному жирафу Джорджу предстоит преодолеть при помощи паркура разнообразные уровни, полные пещер с кристаллами, каменных залов и крышесносных параллельных миров, чтобы помирить двух могущественных волшебников. В кооперативном режиме ему на помощь придёт белка-летяга по имени Завитушка. Благодаря совместному режиму даже самые юные игроки смогут получить удовольствие от приключений Джорджа, играя с друзьями или взрослыми. Помимо игрового веселья, Castle on the Coast не обходит вниманием и человеческую мораль. Игра затрагивает темы утрат, конфликтов и того, что порой даже враги заслуживают любви. Волшебный замок в центре раздора Помогите Джорджу заглянуть в каждый уголок волшебного Замка-на-берегу, полного пещер с кристаллами, каменных залов и крышесносных параллельных миров. Изучите большой бесшовный мир, позволяющий переходить с уровня на уровень без загрузочных экранов. Но не всё так гладко в этом королевстве. Два могущественных волшебника обижены на других таких же сирот, как и они сами. Сможет ли Джордж вновь объединить эту семью или станет лишь помехой на пути? Забавный жираф с НЕУДЕРЖИМОЙ СИЛОЙ ПАРКУРА? Этот жираф способен забраться куда угодно и когда угодно! Отзывчивое управление позволяет объединять в одну последовательность бег и прыжки по стенам, сальто, нырки, перекаты и многое другое. Прокладывайте новые маршруты и приводите в неистовство дизайнеров уровней! А если стильных движений станет недостаточно, воспользуйтесь ракетным ранцем или автомобилем на реактивной тяге, чтобы достичь новых высот. 3D-коллектатон Собирайте кучи всяких ништяков в своих странствиях! Получайте новые костюмы за цветы, открывайте двери при помощи ключей, а древние камни... позволят вам войти в огромную главную башню... И безбашенный помощник для полной картины Второй игрок может управлять помощником Джорджа — белкой-летягой Завитушкой! Выращивайте полезные пружинящие цветы, поражайте врагов магией или становитесь парашютом, замедляющим падение Джорджа. Когда Джордж и Завитушка заодно, для них нет границ!