Farm Manager 2022
Приготовьтесь проявить знания логистики в новой части серии-бестселлера, проданной в количестве более 120.000 копий! В Farm Manager 2022 вы станете управляющим фермы, который должен обеспечивать высокий урожай, удовлетворять нужды работников, следить за здоровьем животных и состоянием оборудования, а также заниматься переработкой урожая. Вы сможете покупать новые участки и использовать материалы заброшенных зданий, чтобы расширять свою ферму. Благодаря новому и более наглядному интерфейсу управление персоналом стало еще проще. В Farm Manager 2022 вас ждет еще больше видов растений. В том числе экологически чистый и полезный урожай! Выращивайте сельдерей, морковь, смородину, крыжовник, лук и другие растения. Наблюдайте за ростом растений. Новые системы работников и машин позволят вам установить автоматический уход за посевами. Работая в поле, вы сможете использовать различные машины и оборудование. Покупайте и продавайте их на бирже. Вы сможете сэкономить, покупая поддержанные машины. В Farm Manager 2022 вас ждут пчелы, козы, куры, индейки, утки, гуси и коровы. Впервые в истории серии вы также сможете разводить рыбу, страусов, диких кабанов и перепелов. Центр логистики, гараж механика, ветеринарный центр и многое другое! Центр логистики позволит вам более эффективно и в больших количествах перевозить ресурсы и продукты. В гараже механика будет вестись обслуживание ваших сельскохозяйственных машин. Работники ветеринарного центра позаботятся о здоровье ваших животных. Засаживайте поля весной, заботьтесь о рассаде летом, собирайте урожай осенью и выращивайте новую рассаду в теплицах зимой. Погодные условия могут оказаться опасными. Ливни и град способны испортить урожай, а грозовая молния может вызвать пожар и повредить здания на ферме. Довольный рабочий – хороший рабочий! Нанимайте постоянных и сезонных работников. Удовлетворяйте нужды работников, контролируйте их уровень зарплаты и часы работы. Обучайте и повышайте их квалификацию. Помните, что отдых заслуживает каждый. Недовольные работники могут уйти в любой момент, поэтому постарайтесь создать для них хорошие условия.