Chenso Club
Все на борьбу с инопланетными захватчиками! Награда велика, после смерти врага остатки его жизненной энергии достаются тебе и дают силу для новых побед! Удастся ли тебе спасти наш мир? Добро пожаловать в Chenso Club: растущее сообщество бойцов, готовых спасти человечество. Члены клуба используют жизненную силу пришельцев, чтобы усилить собственные способности и победить. Не верь их милой внешности: на самом деле перед тобой суровые воительницы, готовые справиться со всем, что станет у них на пути. Наши героини всегда готовы обрушить на врагов ярость Chenso Club. Оттачивай их боевые навыки, поглощай энергию пришельцев и объясни этим агрессорам, что кто к нам с чем зачем, тот от того и того! Два режима игры (и скоро появятся еще), включая сюжетный, история в котором разворачивается на страницах комикса. Вам предстоит побывать во множестве ярких миров и познакомиться с их боссами. Да, путешествовать можно вдвоем! Бейте, прыгайте, кромсайте, крушите: освойте все приемы девчонок, отточите рефлексы и покорите случайно создаваемые уровни, чтобы дать отпор пришельцам. Играйте в одиночку или с друзьями за одним экраном, ведь девчонки из «Ченсо» обожают соревноваться друг с другом!