Tad the Lost Explorer
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ТАДУ В ПОИСКАХ ИЗУМРУДНОЙ СКРИЖАЛИ! Заблудившийся исследователь Тад снова отправляется в совершенно новое приключение! Таинственное проклятие приведет вас через города Веракрус, Чикаго, Париж и Каир в эпическое путешествие, чтобы найти изумрудную скрижаль и спасти своих друзей. Весело проведите время с Тадом и его спутниками в этой трехмерной экшн-видеоигре, где вам предстоит решать запутанные головоломки, преодолевать безумные испытания и помогать своим друзьям. ВОЙДИТЕ В МИР ТАДА! Приготовьтесь посетить множество крутых локаций, где вы будете прыгать с огромных платформ, взбираться на здания, восстанавливать часть прошлого, плавать в окружении пираний и... Вы даже можете встретить противника, готового помешать вашим планам! ИЩИТЕ ПОТЕРЯННЫЕ РЕЛИКВИИ И СОБИРАЙТЕ КИСТИ! Пройдите по локациям, полным приключений и головоломок, чтобы найти невероятные сокровища и собрать все кисти на каждом уровне. ВЕСЕЛИТЕСЬ ВМЕСТЕ С УМОРИТЕЛЬНЫМИ КОМИКСАМИ ТАДА! Следите за приключениями Тада Стоунза, Сары Лавроф, Джеффа и Бельцони в веселых комиксах, которые вы найдете в игре.