ViewAppСимуляторы
Погрузись в мир общественного транспорта с City Transport Simulator: Gold Edition! Веди, управляй и развивай собственную транспортную компанию в самой погружающей симуляции автобусов и трамваев. Создавай маршруты, развивай сеть и исследуй детализированный город в европейском стиле как никогда раньше. Веди как профи: - Точная физика - Реалистичные звуки двигателя и окружения - Интерактивные кабины с симулированным управлением - Поддержка руля - Настройка управления под себя Создай свою сеть! С редактором линий и генератором расписаний легко создавай свои линии: - Выбирай станции и прокладывай маршруты - Настраивай интервалы, остановки, начало/конец и плотность транспорта - Назначай транспорт и позволяй ИИ следовать расписанию в реальном времени - Следи и оптимизируй работу линии Карьерный режим или песочница — играй как хочешь Карьерный режим Начни с маленькой компании. Перевози пассажиров, планируй маршруты, соблюдай расписания, зарабатывай опыт. Получай ресурсы для новых линий, покупай транспорт, открывай улучшения. Точно веди транспорт, соблюдай время, повышай удовлетворение пассажиров, расширяй сеть. Песочница Без стресса, без правил, полная свобода. Выбирай до 15 готовых линий или создай свои. Веди любой транспорт, настрой окружение, исследуй город в своём темпе. Ты не просто водитель — ты босс! - Назови компанию, город, станции и маршруты - Выбирай из 20 окраски и более 100 логотипов - Станции вымышленные или реальные - Брендинг на транспорте, зданиях, вывесках и объявлениях - Автоматические многоязычные объявления с интеграцией линий - Стиль станций, цвет линий, названия — полностью твой выбор ИИ автобусы и трамваи работают на твоих линиях в реальном времени. Живой город Более 50 км маршрутов и 80 уникальных станций в детализированной сети, вдохновлённой южными городами Германии. Езжай через оживлённые центры, тихие пригороды и живописные старые города — полный цикл день/ночь, динамическое количество пассажиров, умные лицензированные ИИ транспортные средства, включая поезда Deutsche Bahn, фургоны DHL и магазины типа REWE, Tegut, Deutsche Post и др. Готов взять город под контроль?