Golden Tee Arcade Classics
Повеселитесь, как в старые добрые времена! Благодаря Golden Tee Arcade Classics восемь легендарных аркадных игр можно запустить не выходя из дома. Даже четвертаки не нужны. СЫГРАЙТЕ В ГОЛЬФ Golden Tee 3D Golf, Golden Tee 97, Golden Tee 98, Golden Tee 99, Golden Tee 2K и Golden Tee Classic ничем не отличаются от того, что вы когда-то видели в зале с игровыми автоматами (или, скорее, каком-нибудь местном баре). ПОГОДИТЕ-КА… КРОМЕ ГОЛЬФА ЕСТЬ И ДРУГИЕ ИГРЫ? Хотите отдохнуть от гольфа? Сыграйте в две бонусные игры: Shuffleshot и World Class Bowling! УЛУЧШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Подготовьте идеальный удар, настроив его силу и направление с помощью виртуального трекбола, как сделали бы, будь это игровой автомат. Вы также можете использовать геймпад, сенсорный экран, сенсорную панель или клавиатуру, в зависимости от платформы. ПОВТОРЕНИЕ — МАТЬ УЧЕНИЯ Хотите немного размяться? В новом тренировочном режиме вам доступно неограниченное число драйвов, чипов и паттов. А благодаря функции «Второй шанс» один плохой удар ещё не означает конец хорошего раунда.