The Ultimate FMV Bundle 2
Wales Interactive is proud to offer the ultimate bundle for their very best FMV games! Featuring Night Book, Who Pressed Mute on Uncle Marcus? Bloodshore, Five Dates and I Saw Black Clouds in one bundle! NIGHT BOOK Night Book — это интерактивный триллер о переводчице, которую втянули в чтение древней книги, вызывающей демона. WHO PRESSED MUTE ON UNCLE MARCUS? Эксцентричная FMV-игра с загадочным убийством: совершено покушение на дядю Маркуса. Раскройте правду, которая скрывается за ежегодной семейной викториной, и попытайтесь спасти дядю, пока еще не поздно. BLOODSHORE Bloodshore - это интерактивный боевик о телевизионном сражении между известными стримерами, артистами и заключенными камеры смертников. Вы решаете судьбу Ника, актера-неудачника, который борется за судьбоносный денежный приз. FIVE DATES Five Dates — это интерактивная романтическая комедия на тему непредсказуемости цифровых знакомств. Винни, вместе с пятью потенциальными партнершами, выясняет, возможно ли найти взаимопонимание, почувствовать химию и связь в мире, где исключены физические контакты. I SAW BLACK CLOUDS После загадочного самоубийства подруги Кристина возвращается в родной город. В поисках ответов она понимает, что ей и ее близким грозит страшная опасность. «И сгустились черные тучи» - интерактивный психологический триллер с элементами фантастики и несколькими сюжетными линиями. Already have one FMV but not the other? With this bundle, pay nothing on the game you already own but still receive discount on the other!