Super Animal Royale
Super Animal Royale - это безумная 2D королевская битва на 64 игрока с видом сверху, где кровожадные животные сражаются клыками, когтями и пулемётами на территории заброшенного сафари-парка. Собирайте и кастомизируйте своих любимых зверей и оружия, и отправляйтесь на поле боя в соло или в отряде до 4 игроков! Благодаря бесплатному расширению "Super Animal World" остров превратился в оживлённый Центр общения, в котором вы можете расслабиться между матчами, повстречать NPC, пройтись по сюжетным квестам и насладиться приятными занятиями, такими как рыбалка, ловля насекомых и участие в Хомячьих гонках — и всё это перед тем, как вновь погрузиться в очередное смертоносное сражение. Больше нет нужды возвращаться в главное меню, так как всё необходимое уже есть в самом мире. Ключевые особенности - Выживает Сильнейший: Насобирайте кучу мощного оружия, брони и предметов, чтобы стать настоящим хищником в насыщенных онлайн матчах на 64 игрока. - Суперский Мир: Исследуйте большой, красиво проиллюстрированный 2D остров и откройте все его секреты, общаясь с обитателями и исследуя богатое окружение в поисках подсказок. - Для Каждой Битвы по Наряду: Собирайте сотни пород животных и кастомизируйте их с тысячами косметических предметов, скинов для оружий, костюмов и даже зонтиков! - Развивающиеся События и Обновления: Наслаждайтесь бесконечным потоком нового контента, включая сезонные наряды, животные и оружия. - Быстрейшие и Пушистейшие: Размажьте своих врагов, катаясь на Шаре для Хомяков, или сядьте на Гигантского Эму и проклюйте себе путь в светлое будущее. - За пределами Звериной битвы: заражайте других или заражайтесь куровирусом сами в режиме "Кудахтающие мертвецы", либо же присоединяйтесь к Силам безопасности SAW или повстанцам в режиме "SAW против повстанцев", сражаясь за одну из сторон и захватывая флаги. - Уютная жизнь среди хаоса: расслабляйтесь и исследуйте Super Animal World между матчами с друзьями, переходя в соревновательные режимы через бесшовный подбор игроков прямо из Центра общения, а после смерти возрождайтесь, чтобы продолжить цикл супер жизни.