ALIEN OVERLORD STARTER PACK
Этот стартовый пак включает 1 породу супер животного, 2 косметических предмета и солидное количество билетов S.A.W.: - 500 билетов S.A.W. + 100 билетов S.A.W. бонусом, в общей сумме 600 (премиальная валюта, используемая для покупки супер звериных пропусков, а также премиальных косметических предметов в Магазине S.A.W.) - Супер инопланетный волк - Роба инопланетного повелителя - Корона инопланетного повелителя Ни породы животных, ни косметические предметы не дают никакого преимущества в игре.