Dreamwalker: Never Fall Asleep (Xbox One Version)
В маленьком городке в Австрийских Альпах дочь мэра впадает в кому после несчастного случая. Врачи бессильны, поэтому госпожа мэр обращается за помощью к психиатру, которая обладает уникальной способностью путешествовать по чужим снам. За это ее зовут «Дримуокер». Очутитесь в Дремотной Долине – туристическом городке в Австрийских Альпах. Летом там кипит жизнь, а зимой становится безлюдно. Но тихий тоскливый городок таит секрет: жителей мучают бессонница и кошмары, но местные врачи не в силах им помочь. Когда дочь мэра, Сандра, впадает в кому, ее мать решает обратиться за помощью к необычному психиатру. Говорят, она способна входить в подсознание других людей, за что ее прозвали «Дримуокер». Примерьте роль паранормального психиатра и окунитесь в тайны Дремотной Долины. Станьте детективом на изнанке психики и отделите реальность от воображения, чтобы понять причины болезни дочки мэра и других горожан. Темные секреты хранятся в глубинах человеческого разума – вы осмелитесь их узнать?