House Flipper 2
Делиться - здорово! Пришло время приглать своих друзей в Дом Флиппера 2 и бесплатное DLC - теперь вы можете делать все вместе. Благодаря системе кросс-платформ независимо от того, играете ли вы на приставке или компьютере, вы можете объединить свои силы в режиме истории или режиме ""Песочница"", играя вчетвером. Объедините силы, чтобы создавать дома мечты и справляться с задачами из главного сюжета истории. А если фантазия вас покинет, стоит обратиться к домам других Флипперов благодаря платформе mod.io! Обязательно публикуйте то, что создали сами - ваши творения помогут скоротать время другим Флипперам! Кирпичик за кирпичиком Зачем ремонтировать дом, когда можно построить новый? Дайте волю фантазии в режиме песочницы! Используйте этот режим, чтобы воссоздавать реальные здания или создавать свои дизайн-проекты. И помните: строительство с нуля — непростая задача! Но мы уверены: лучше приложить чуть больше усилий, зато построить дом своей мечты! Давным-давно... Между горными вершинами и бескрайним морем стоит город Pinnacove. Здесь время замедляется, а дружелюбные соседи готовы доверить вам свои дома. Сможете ли вы узнать, какие истории хранят эти стены? Ваш старый добрый друг Том, который знает всех соседей, с удовольствием поделится знаниями об окрестностях. Море возможностей В игре «Хаус Флиппер 2» вы за главного! Вам решать, что значит «игра в удовольствие»! Любите строить здания? Выбирайте режим песочницы — в нём можно возводить дома с нуля. Или вы предпочитаете ремонтировать и украшать? В сюжетном режиме вас ждут долгие и увлекательные ремонты, а также много мелких работ. Усаживайтесь поудобнее и расслабьтесь — наступает новая эпоха «Хаус Флиппер»!