Sakura Bundle
House Flipper 2 Покупайте, ремонтируйте, продавайте и станьте местной легендой. Или возьмите инструменты и постройте все с нуля! Благодаря онлайн-режиму совместной игры для 2-4 игроков вы сможете вместе играть как в режиме Песочницы, так и в сюжетном режиме. House Flipper 2 - Sakura DLC Отправляйтесь с нами в Японию в House Flipper 2: Sakura DLC! Отремонтируйте чайхону, онсен, школу... Или используйте весенние и японские предметы, чтобы построить свой собственный японский дом в традиционном стиле и продать его одному из новых уникальных покупателей!