Astalon: Tears of the Earth
Трое героев-исследователей путешествуют по постапокалиптической пустыне, чтобы прекратить страдания односельчан. Они обнаружили странную темную башню, поднявшуюся из глубин планеты - там, вероятно, кроется надежда на спасение. Чтобы победить зло наверняка, один из наших героев заключил тайный пакт с Эпиметеем, Титаном Смерти: так они смогут воскресать, пока не завершат свою миссию. Какая же судьба их ждет? А что с их деревней? Astalon: Tears Of The Earth - захватывающий экшн-платформер, события которого разворачиваются в разрушенном мире. Жизнь там жестока, а вот через смерть можно и победить! Пользуйтесь уникальными навыками и оружием бойца Ариаса, бунтарки Кюли и волшебника Альгуса, чтобы сразить зловещую башню и найти ответ, который поможет им выжить. Уничтожайте жутких монстров, ищите мощные артефакты, разгадывайте дьявольские головоломки, покоряя новые высоты в башне - конечно, с помощью Титана. Это история о дружбе и самопожертве, о безграничном мужестве наших героев, бесстрашно одолевающих великанов, чтобы защитить тех, кто слабее. Наберитесь смелости и спасите односельчан, подружившись со смертью. Бесконечные тайны Башни Змей ждут Вас!