Panzer Dragoon: Remake
Абсолютно новая версия игры Panzer Dragoon – в духе оригинала, но с современной улучшенной графикой и куда более удобным управлением! На далекой планете вы встречаете двух драконов, пробудившихся после долгой спячки. Взяв в спутники синего дракона в броне и вооружившись мощным оружием из былых времен, вы должны выполнить свое предназначение и не дать Дракону-прототипу достичь Башни.