OneShot: World Machine Edition
Мир знает о вашем существовании. Отправляйтесь в приключение вместе с главным героем и помогите ему решить невероятные головоломки. В OneShot: World Machine Edition вас ждет встреча с необычной операционной системой, в которую заточён целый мир. Раскройте тайны этого места и помогите Нико вернуть солнце. Говорят, мир уже не спасти... но рискнуть стоит. Особенно с предметами и функциями, доступными только в World Machine Edition.