Tormented Souls
В Уинтерлейке таится нечто зловещее. Каролина Уолкер расследует исчезновение девочек-близнецов, и в процессе с ней происходит кое-что ужасное. Она очнулась посреди ночи в ванне, голая и подключенная к древним медицинским приборам. Теперь Каролине нужно сражаться за свою жизнь, исследуя коридоры заброшенного особняка. Возвращение к классическому хоррору на выживание. Создатели Tormented Souls не скрывают, что источником вдохновения для них послужили классические хорроры на выживание. От Resident Evil и Silent Hill до Alone in the Dark. Tormented Souls — это модернизированная версия игр с фиксированной перспективой: здесь более современная схема управления и более динамичная камера, при этом сохранились все аспекты, которые так ценили фанаты подобных игр. Смертоносные сражения Тёмные силы и невообразимые монстры сделают всё возможное, чтобы помешать Каролине добраться до истины. Используйте всё, что сможете найти, чтобы сразиться со злом, что таится во тьме. Не зевайте Твердая рука и быстрая реакция далеко не всё, что вам понадобится, чтобы выжить. Обыскивайте все помещения, чтобы найти предметы, которыми можно воспользоваться. Объединяйте объекты, чтобы решать головоломки, и не пропускайте ничего, что может помочь открыть тайны особняка и угодий. Изощренные головоломки Собирайте ресурсы и инструменты, расшифровывайте подсказки из древних дневников и объединяйте всю полученную информацию, чтобы решить изощренные головоломки и открыть тайны особняка, превращенного в больницу. Врата в другие измерения В особняке Уинтерлейк всё не то, чем кажется. Обнаружив в тёмном углу особняка мерцающее зеркало, вы поймете, что ваше мировоззрение подверглось страшному испытанию... Вы не одни: во тьме есть кто-то еще Может, особняк и кажется заброшенным, но по мере того, как Каролина открывает одну тайну за другой, просыпаются тёмные силы и невообразимые монстры. Они сделают всё возможное, чтобы помешать героине добраться до истины. Будьте начеку и готовьтесь использовать все подручные средства в сражениях с ужасами особняка Уинтерлейк. Сможет ли Каролина Уолкер узнать правду? Останется ли она жива?