Spirit Of The Island
На вашей родине существует древняя традиция: чтобы пройти ритуал взросления, каждый должен совершить путешествие и найти себя. Ваше приключение начнется на укромном островке в самом сердце тропического архипелага. Когда-то он был процветающим курортом, но давно утратил свою популярность. Пора вернуть этому месту былую славу! Исследуйте архипелаг, знакомьтесь с местными жителями и помогите им вернуть туристическому раю его былой облик… а заодно открывайте секреты собственного прошлого! ОСВОЙТЕСЬ НА НОВОМ МЕСТЕ Ваша тропическая жизнь будет полна забот, так что вооружитесь инструментами и принимайтесь за дело! Для начала вам понадобится найти источник пищи, ночлег и ресурсы для создания фермы. Время не ждет — отправляйтесь на разведку ваших новых владений! РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ЛЮБОЙ ВКУС В игре доступно 10 уникальных навыков: от фермерства и горного дела до собирательства, общения и даже рыбалки, которой посвящена отдельная мини-игра. Научитесь мастерски справляться с каждой задачей! РАЙСКИЙ УГОЛОК ДЛЯ ТУРИСТОВ Сделайте ваш остров не только уютным домом, но и популярным курортом с модными магазинами и достопримечательностями. Чем больше туристов посетит ваш остров, тем лучше будет ваша экономика, что позволит вам отправиться на исследование дальних островов. Но как угодить всем? Что продавать в магазинах? И тут на помощь придут ваши навыки! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТПУСК Туристам может так понравиться ваш остров, что они решат остаться на нем навсегда! Это очень важно, так как в будущем вы сможете нанять их в качестве помощников по хозяйству. Поэтому старайтесь сделать отдых по настоящему незабываемым для каждого из ваших гостей! ВДВОЕМ ЛУЧШЕ Одна из главных особенностей Spirit of the Island — это совместный режим для двух игроков, в котором можно… всё! Работайте на ферме, готовьте деликатесы, стройте магазины для туристов, ищите сокровища и открывайте секреты острова. Зовите вашего друга или подругу и начинайте ваше совместное приключение в тропическом раю! БЕСКРАЙНИЙ ТРОПИЧЕСКИЙ АРХИПЕЛАГ В Spirit of the Island доступно 14 уникальных островов, каждый из которых обладает собственной фауной, тайнами и опасностями. МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ Архипелаг кипит жизнью! Познакомьтесь с более чем 14 харизматичными персонажами, каждый из которых имеет свой уникальный характер и привычки. Возможно, вы даже встретите свою вторую половинку и сыграете грандиозную свадьбу! НАСЫЩЕННАЯ ЖИЗНЬ Жизнь на тропическом острове — это не только бесконечная работа на вашей ферме и исследование пещер. Почаще заглядывайте в ваш календарь и присоединяйтесь к торжествам!