Heroes of Hammerwatch - Ultimate Edition
Приключенческий боевик в жанре рогалик Heroes of Hammerwatch доступен вместе c дополнительным игровым контентом! При прохождении процедурно сгенерированных уровней на пути к вершине Покинутого Шпиля вы встретитесь с бесконечными ордами врагов, ловушками, головоломками и множеством добычи. Вы сможете развивать своих героев, используя различные улучшения, и даже играть онлайн вместе с друзьями! ХАРАКТЕРИСТИКИ: - Процедурно сгенерированные уровни бросают новый вызов для каждого повторного прохождения. - Постоянный прогресс: герои сохраняют весь опыт, полученный за забег, и становятся сильнее с каждым новым уровнем. - Кооперативная игра: онлайн вместе с тремя и более друзьями! - Развитие города: обновление 10 разных зданий позволит героям получить необходимые улучшения. - 9 различных классов: каждый из них предлагает собственные характеристики, способности и стиль игры. - Более 100 уникальных предметов разной степени редкости. - Три дополнения: Witch Hunter, Pyramid of Prophecy и Moon Temple. Содержат дополнительные умения, предметы, локации для подробного исследования, два новых игровых мода, два новых класса и многое другое! - Новая игра+: Приготовьтесь к настоящему испытанию, но знайте, приключения на этом не заканчиваются!