Hammerwatch: Heroic Bundle
В этом наборе содержатся первые две игры серии Hammerwatch, полюбившиеся как игрокам, так и критикам: Hammerwatch: рубите и крошите всех вокруг в приятном взору фэнтезийном пиксельном мире. Играть можно в одиночку или в компании друзей. Выберите любимый из 6 разных классов, у каждого из которых свои уникальные навыки, карабкайтесь на вершину замка Hammerwatch и преодолевайте пустыню в расширении Temple of the Sun. Облачайтесь в разные одеяния и используйте разнообразные орудия, истребляя полчища врагов всех мастей и скоростей на уникальных уровнях, полных ловушек, секретов и головоломок. Heroes of Hammerwatch - Ultimate Edition: бейтесь до первой погибели, неустанно продвигаясь вперед по миру Hammerwatch, который с каждым разом будет разветвляться всё больше и больше. Выберите любимого героя из 9 представленных классов и сражайтесь с нескончаемыми полчищами врагов и лютыми боссами, натыкаясь на множество ловушек, головоломок, секретов и трофеев и пробиваясь через процедурно генерируемые подземелья к самой вершине Forsaken Spire. В этом издании представлен совместный режим на четверых, а также содержатся сразу все 3 дополнения: Witch Hunter, Pyramid of Prophecy и Moon Temple.