Park Beyond
В Park Beyond вы можете создать парк своей мечты без оглядки на гравитацию. Примерьте на себя роль незаурядного архитектора, недавно нанятого испытывающей трудности компанией, и создавайте умопомрачительные тематические парки развлечений. Вы сможете построить фантастические аттракционы, о которых всегда мечтали. Объединитесь с Филом, опытным сотрудником парка развлечений, Иззи, суровым, но дружелюбным руководителем, и множеством других ярких и влюбленных в свое дело персонажей, чтобы построить успешную и прибыльную компанию. Благодаря понятному управлению и режиму кампании вам не составит труда разобраться в основах управления парком развлечений и построить сумасшедшие аттракционы и модульные горки. Используйте свою фантазию на полную и добейтесь успеха!