Ultimate Crime Bundle
В этот комплект входят: Симулятор преступника и Симулятор вора 2 Симулятор преступника Вы только что вышли из тюрьмы, но за свободу приходится платить. Объединитесь с тремя друзьями или действуйте в одиночку, пробираясь, воруя и взламывая дома, чтобы вернуть долг. Используйте отмычки, усыпляющий газ или грубую силу, чтобы выполнить рискованное задание. Обхитрите системы безопасности, заберите награбленное и уходите, пока не истекло время. Сможете ли вы погасить свой долг или снова потеряете все? Симулятор вора 2 Вернитесь в тень и начните свою криминальную карьеру! Взламывайте замки, перехитрите охранников и совершенствуйте свои навыки взлома. Изучайте новые приемы, собирайте нужные инструменты и превращайтесь из мелкого воришки в настоящего мастера своего дела. Каждая дверь - это новая возможность, если вы сможете ее открыть.