A Little to the Left Seeing Stars DLC Bundle
В набор входит базовая версия игры A Little to the Left, а также дополнение Seeing Stars. A Little to the Left — это уютная игра-головоломка, в которой вам предстоит сортировать, складывать и упорядочивать предметы домашнего обихода, одновременно присматривая за озорным котом с шаловливыми лапками. В веселой и понятной головоломке надо навести порядок в ста с лишним местах! A Little to the Left: Seeing Stars — когда решений столько же, сколько звезд на небе. Соберите до 100 звезд, перепробовав все возможные пути уборки дома. Сворачивайте, размахивайте, сминайте, соединяйте, приклеивайте, подпрыгивайте, складывайте в стопку, стучите и разбивайте на части невообразимое разнообразие новых интерактивных предметов. К вашим услугам 38 новых уровней, где можно найти как легкие, так и крайне сложные задачки. Приготовьтесь: в гости могут заглянуть кое-какие милые создания.