Gorogoa
Gorogoa – изящное развитие жанра головоломок, чудесная художественная история, которую придумал и нарисовал Джейсон Робертс. УНИКАЛЬНЫЕ ОБРАЗНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ Gorogoa – это совершенно оригинальный геймплей с рисунками-панелями, которые игрок может передвигать и творчески комбинировать для решения головоломок. Удивительно просто – и в то же время довольно сложно! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РИСОВАННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ Джейсон Робертс вручную нарисовал тысячи невероятно проработанных иллюстраций, которые очерчивают внушительную по протяженности сюжетную линию Gorogoa. НОВЫЙ ПОДХОД К ПОВЕСТВОВАНИЮ Gorogoa – это не просто игра, а безупречное произведение искусства, галерея проникновенных, чарующих иллюстраций в сочетании с необычной механикой головоломок.