AER - Memories of Old
Древние боги забыты, их имена стерты событиями, что некогда сотрясали мир, но оставили после себя лишь разрозненные летающие острова. Но сейчас над этим таинственным миром с его бескрайними небесами, колоритными островами и древними руинами нависла угроза погружения во тьму. Тебе предстоит совершить паломничество в страну богов, ибо других метаморфов почти не осталось. Открой тайны, которые помогут тебе спасти вселенную.