Claire: Extended Cut
Меню и диалоги доступны только на английском языке. Отправившись навестить больную мать, Клэр сворачивает не в ту сторону и попадает в темный зал со зловеще хлопающими дверями и заброшенными комнатами. Заблудившись, Клэр пытается выбраться из таинственного зала и по дороге встречает собаку, которая становится ее верным защитником, и нескольких обитателей этого странного места, которые не спешат помочь Клэр выбраться наружу. Это они заблокировали двери и окна, чтобы защититься от угроз внешнего мира? Или же это зловещие силы пытаются удержать Клэр в этом страшном месте? Почему пол усеян горящими красными свечами? Почему здесь царит вечная ночь? Паника нарастает, время растягивается и исчезает. Найдите ответы на эти вопросы и помогите героине пройти все перипетии расширенной версии игры Claire: Extended Cut. Особенности игры: - Сочетание современной и ретротехники пиксельной графики создает реалистичный 2,5D-мир. - Визуальные и звуковые эффекты вызовут настоящее чувство паники. Чем страшнее становится Клэр, тем страшнее играть. - Несколько режимов сложности, в том числе режим Nightmare (Кошмар), в котором Клэр может умереть от приступа паники. - Несколько концовок в зависимости от способности игрока сложить головоломку, помочь другим и провести Клэр по опасному миру. - Новый призрачный враг, доступный только в расширенной версии.