Ренто Фортуна
Rento — это многопользовательская онлайн-игра в кости для бизнеса. Это настольная игра для 1-8 игроков. Торгуйте землями, стройте дома, выигрывайте аукционы, крутите колесо фортуны, рискуйте в русской рулетке и самое главное — получайте удовольствие. Получите монополию на игровое поле и обанкротите других игроков, чтобы победить. Если вам нравится Людо или семейные игры в кости - Ренто вам тоже понравится :) Игра является МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ, так что вы можете играть со своими друзьями и семьей на XBOX, а также играть против онлайн-игроков со всего мира - почти на всех существующих платформах. Вы можете играть в игру в 3 режимах: -ОНЛАЙН (против реальных людей вживую) и против ваших друзей по Xbox -СОЛО (по сравнению с роботами ИИ) -Локальный режим (на одном Xbox, всего до 8 игроков)