The Last Campfire
ОБРЕТИТЕ ЦЕЛЬ «Последний костер» — это история о приключениях потерявшегося уголька. Оказавшись в загадочном месте, он ищет путь домой, а заодно и свое предназначение. СОВЕРШИТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Покиньте темный лес и отправьтесь вглубь окружающих вас земель, преодолевая встречающиеся на пути испытания. ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МИР ВОКРУГ Изучайте прекрасную дикую местность, изобилующую затерянными племенами, странными существами и таинственными руинами. РАЗОЖГИТЕ ПОСЛЕДНИЙ КОСТЕР Обретите надежду и сберегите ее в странствиях, чтобы затем разжечь Последний костер. НАСЛАДИТЕСЬ ИГРОЙ ОТ НЕБОЛЬШОЙ СТУДИИ Уникальная история от Hello Games и творческих личностей, придумавших LostWinds.